подписаться на новости Маркетплейсы – особая тема на весенней CJF-2022

01/03

В первый день открывшейся сегодня в ЦВК «Экспоцентр» международной выставки «CJF – Детская мода. Весна» начал работу Форум «Детская мода: как выйти на маркетплейсы и не работать в минус». Его организовали АО «Экспоцентр» в партнерстве с XWAY. 

XWAY – крупнейший официальный операционный партнер российских и международных маркетплейсов: AliExpress, Wildberries, Ozon, Lamoda, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, М.Видео, Эльдорадо, Hoff, Amazon. Компания помогает продавцам выходить и развиваться на маркетплейсах и предоставляет широкий спектр услуг: от создания контента и продвижения магазинов до логистики и управления заказами. 

В ходе Форума представители XWAY сообщили о развитии e-com (электронной коммерции) в 2021 году, основных трендах онлайн-торговли детскими товарами, которые продолжатся в нынешнем году, а также об особенностях продажи детских одежды и обуви на крупных маркетплейсах Wildberries, Ozon и AliExpress. 

Со своей стороны представители маркетплейсов рассказали о категориях детских товаров на своих площадках и представили успешные кейсы открытия и развития магазинов. 

В мероприятии, в частности, приняли участие генеральный директор XWAY Антон Ларин, исполнительный директор Вадим Солынин и директор по информационным продуктам Алексей Светловский

Специалисты затронули широкий спектр тем – от трансформации бизнеса в сторону омниканальной торговли до управления продажами при помощи IT-разработок и гибкой инфраструктуры, а также мер господдержки при работе на маркетплейсах. 

В ходе обсуждения были приведены примеры маркетплейсов, которые смогли усовершенствовать карточки товаров, улучшить разбивку по категориям и грамотно проанализировать цены и оборачиваемость. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»