- Главная /
- Пресс-центр /
- На форуме «Мебель как бизнес» обсуждают бизнес-модели для роста прибыли
подписаться на новости На форуме «Мебель как бизнес» обсуждают бизнес-модели для роста прибыли
На международной выставке «Мебель-2019» в ЦВК «Экспоцентр» с 19 по 20 ноября проходит XIХ Форум директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес». Его ежегодно организует КВК «Империя» в партнерстве с АО «Экспоцентр» для руководителей небольших и средних компаний-производителей мебели, дистрибьюторов и розничных сетей.
Одна из целей Форума – поиск оптимальных путей развития бизнеса, знакомство с новыми эффективными бизнес-моделями, которые смогут использовать в своем деле владельцы мебельных компаний. Представители экспертного сообщества на Форуме также анализируют сложившуюся ситуацию на мебельном рынке и перспективы развития отрасли.
Во вступительном слове продюсер Форума Дмитрий Мотыльков отметил, что в среднем мировые темпы роста мебельного рынка превышают 10%. Однако такой рост в России был лишь один раз в 2013-2014 гг. Затем наступил спад, из которого отечественные компании сейчас только начинают выходить. Как считают эксперты, небольшие мебельные предприятия смогут выжить в будущем только за счет различных эксклюзивных фишек в своих бизнес-процессах, таких как, например, индивидуальный подход к клиенту и внедрение в производство оригинальных разработок мебели, сказал Дмитрий Мотыльков.
Интересной тенденцией, по его мнению, является то, что все более актуальными для российских мебельщиков становятся поставки на экспорт. Отечественная мебель экспортируется в Германию, Италию, Нидерланды, скандинавские страны, Японию. И этим, конечно, надо пользоваться, налаживать и отрабатывать новые каналы сбыта. А самые быстрорастущие сегменты экспорта – это мебель для спален, матрасы и мягкая мебель.
Модератор состоявшейся на Форуме аналитической сессии, генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» Алексей Лопухин подробно описал тенденции мебельного рынка в нашей стране. По его словам, после серьезного сокращения премиального сегмента на 50% в 2018 году, на рынке появились новые компании, занявшие эту нишу, и многие из них показывают неплохой рост. Продажи мебели среднего ценового сегмента как и в прошлом году по-прежнему подвержены серьезным колебаниям. В экономсегменте продолжается положительная динамика.
В рамках форума «Мебель как бизнес» состоятся многочисленные мастер-классы и практикумы. Организована также работа Центра закупок сетей, где проходят прямые индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках мебельной продукции и комплектующих. Это позволяет участникам мебельного рынка наладить новые нужные деловые контакты и расширить свой бизнес.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»