подписаться на новости На интерактивной площадке «Мира детства-2019» состоялась дискуссия о продвижении детских брендов в блогосфере

01/06

Новинка выставки «Мир детства-2019» – Интерактивная площадка, на которой проходят выступления известных экспертов, презентации, мастер-классы, бизнес-шоу и другие интересные и полезные мероприятия. В рамках программы Интерактивной площадки агентство Pink Communications и АО «Экспоцентр» провели конференцию на актуальную тему продвижения детских брендов в блогосфере.

Сегодня реклама все активнее  проникает в блогосферу и социальные сети. Блогер становится агентом влияния и благодаря доверию своей аудитории может формировать спрос. На своей странице он рассказывает о товарах и услугах, отдавая предпочтение тем или иным из них, и таким образом способствует продвижению бренда и увеличению продаж.

По данным опроса, проведенным Татьяной Буцкой, одним из самых популярных в России блогеров среди будущих и молодых родителей, более 90% покупателей  узнают о новых детских товарах через интернет. Она рассказала, с чего начать молодым блогерам, как вести страницу и продвигать товары в Инстаграм и дала другие ценные советы. 

Своим опытом также поделились такие успешные блогеры Кристина Дудкова, Анжела Полежаева, Илона Фионова, Лариса Суркова.

В конференции приняли участие эксперты и специалисты по маркетинговым коммуникациям компаний «Кид Трейд», OlympX, «Дантон-Птицепром», Studio 42, Newday, PR-Partner, YouTube, Yoola, «Волшебный мир» и других фирм и агентств. Они дали анализ тенденций развития российской блогосферы, рассказали о том, как построить сотрудничество между брендом и блогером, какие традиционные ошибки допускают компании при размещении рекламы в блогосфере и многое другое.

Сайт выставки «Мир детства-2019» https://www.mirdetstva-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»