подписаться на новости На весенней выставке CJF идет активное деловое общение

01/05

На проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставке «CJF – Детская мода-2019. Весна» начал работу XVI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров».

Его обширная программа включает экспертные семинары по широкому кругу тем, имеющих большое практическое значение для всех участников рынка детской одежды, обуви и аксессуаров. Форум организован конгрессно-выставочной компанией «Империя» при поддержке АО «Экспоцентр».

Кроме того, как отметил генеральный директор ООО «КВК «Империя Форум» Андрей Подлесный, Форум включает такие мероприятия, как Лицензионный Маркетплейс, в рамках которого проходят выступления крупнейших лицензиаров. Они рассказывают, как производителям детских товаров работать с лицензиями. Организован также Центр розничных сетей – специальная зона, где представители розницы могут и отдохнуть, и прослушать семинары и мастер-классы по работе с поставщиками.

Но центральным мероприятием Форума стал единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам, где производители проводят прямые переговоры с более 80 закупщиками из 40+ специализированных и FMCG-розничных сетей и интернет-магазинов. В их числе такие ведущие бренды, как - Sela, «Дочки-Сыночки», «Бубль Гум», Familia, «Ашан», Ozon, «Котофей» и многие другие.

Большой интерес у участников рынка, как экспонентов, так и посетителей выставки, вызвал прошедший сегодня семинар «Особенности сертификации и маркировки детской одежды, обуви и аксессуаров», организованный Международной ассоциацией «Антиконтрафакт», Ассоциацией по техническому регулированию «АССТР» при поддержке АО «Экспоцентр».

Выступившие на нем эксперты рассмотрели вопросы безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков. Они подробно рассказали о существующей в нашей стране и в Евразийском экономическом союзе процедурах их сертификации и маркировки, а также предупредили об ответственности изготовителей за выпуск в обращение продукции, не соответствующей установленным требованиям.

Много полезной для производителей и байеров информации получили участники семинара «Вдохновляющие на покупки тренды в эпоху разборчивых покупателей». Его провела известный эксперт в области дизайна - основатель и генеральный директор тренд-бюро Trendsquire Ксения Лери. Она рассказала о последних трендах в цвете, материалах и обработке, в принтах и силуэте детской одежды и аксессуарах, а также организовала тренд-экскурсию по выставочным стендам с подробными комментариями на тему «Детская одежда и обувь осень-зима – 2019/2020».

Сайт: https://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»