подписаться на новости На выставке «Реклама-2019» состоится День текстильной печати

01/05

22 октября журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода». Она станет одним из важных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2019».

На конференции встретятся заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, руководители типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.

Специалисты рекламно-производственных компаний и типографий поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях, а представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.

Сегодня, как отмечает журнал «Цифровой текстиль», мировой рынок печати по текстилю колеблется в пределах 33-36 млрд. м2 ($170 млрд).  С 2013 года он вырос вдвое. «Однако цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от мирового объёма. Нам есть куда расти. Цифровой текстиль - это экологично, выгодно, модно», - поясняет главный редактор и издатель журнала Александр Шмаков.

По мнению организаторов, День текстильной печати на выставке «Реклама-2019» вызовет большой интерес в профессиональном сообществе. Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 октября. 

Сайт выставки: https://www.reklama-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»