подписаться на новости На выставке «Реклама-2023» обозначили перспективы развития текстильной печати

01/03

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2023» прошла V конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организованная АО «Экспоцентр» и журналом «Цифровой текстиль».

Модератор мероприятия Михаил Шпилькин, директор по развитию журнала «Цифровой текстиль», руководитель проекта журнала «Легпром ревю».

В конференции приняли участие представители компаний «Алларт сервис», «Дубль В», «Веллес», «РуссКом», «Смарт-Т», «Текстиль и технологии» и «ТехноПринт». Они рассказали о поставляемых ими решениях для печати по текстилю – оборудовании, программном обеспечении и расходных материалах. В ассортименте этих компаний представлено оборудование для печати по натуральным и синтетическим тканям и трикотажу, решения для цифровой печати по готовым изделиям и крою, новинки в области DTF-печати, которая наиболее активно развивается в последние несколько лет.

Как сказал в своем выступлении генеральный директор «Смарт-Т» Андрей Макачев, компания на рынке уже более 20 лет. Она работала с японским оборудованием для широкоформатной печати. Сегодня японцы покинули российский рынок и «Смарт-Т» переориентировалась на Китай. Кроме того, он считает, что сегодня открываются гораздо более широкие возможности, поскольку российское правительство активно поддерживает бизнес и инвестирует различными способами в промышленность.

Участники конференции обсудили итоги 2022 года в текстильной печати в России и мире и перспективы на ближайшие годы. Рассмотрели различные аспекты печати по текстилю, как активно развивающемуся виду бизнеса в рекламно-производственных компаниях.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»