подписаться на новости Новинки московских производителей вызывают большой интерес на выставке «Металлообработка-2019»

01/04

На стенде под единым брендом «Сделано в Москве» принимают участие 16 ведущих столичных производственных компаний. Более 20 новейших разработок столичных предприятий представлены на проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставке «Металлообработка-2019». Организатор коллективного стенда – Центр поддержки внешнеэкономической деятельности в сфере промышленности и АНО «Моспром».

Как отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александр Прохоров, Москва экспортирует продукцию металлообрабатывающей отрасли в 133 страны. Основными экспортными партнерами в 2018 году стали страны СНГ, Индия, Китай и Куба. В 2018 году совокупный объем экспорта металлообрабатывающей продукции из Москвы составил более 968 млн. долларов. На выставке «Металлообработка-2019» представлены новейшие образцы продукции машиностроения, лазеры, аддитивные технологии и продукты для индустриальной автоматизации – более 20 технологий.

Например, технология прямого аддитивного производства металлических деталей. Она заключается в последовательном послойном сплавлении металлических порошков при помощи мощного излучения электронно-лучевого оборудования.

Также продемонстрировано новейшее столичное решение для коллективной работы с трехмерными моделями в виртуальной реальности. Приложение позволяет одновременно 10–20 сотрудникам, в том числе удаленно, разбирать виртуальный прототип создаваемого изделия. Решение значительно снижает количество ошибок, сокращает сроки разработки продукта и увеличивает эффективность обучения персонала работе на сложных производствах.

Посетители выставки знакомятся с работой первого переносного прибора для анализа металлов и сплавов, измеряющего концентрацию элементов без использования дополнительных расходных материалов. Он уже успешно экспортируется в страны Азии, США, Канаду, Германию, Францию, Великобританию и Индию.

Не меньший интерес у специалистов вызывают представленные  программы, которые реализуются городскими властями для развития промышленного потенциала, а также меры поддержки экспортно-ориентированных компаний столицы. Также на стенде «Сделано в Москве» для столичных производителей работает система назначения переговоров в формате MatchMaking с потенциальными закупщиками, инвесторами и технологическими партнерами.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»