- Главная /
- Пресс-центр /
- Подведены итоги конкурсной программы выставок «Мир детства-2018» и «CJF - Детская мода-2018. Осень»
подписаться на новости Подведены итоги конкурсной программы выставок «Мир детства-2018» и «CJF - Детская мода-2018. Осень»
Работа выставок «Мир детства-2018» и «CJF - Детская мода-2018. Осень» завершилась подведением итогов и награждением победителей профессиональных конкурсов, которые в этом году привлекли значительное число участников.
На Конгрессе индустрии детских товаров, прошедшем в рамках выставок, были вручены награды победителям конкурса-рейтинга «Сделано для детства». Конкурс проводится в целях поддержки отечественных производителей индустрии детских товаров и является ежегодным мероприятием, организованным Минпромторгом России с целью выявления и продвижения наиболее успешных участников рынка индустрии детских товаров.
АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ по традиции провела на выставках международный конкурс товаров для детей и подростков, задача которого – выявить наиболее конкурентоспособную продукцию, производимую в России и за рубежом и поставляемую на российский рынок. Он проводился в двух номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». По итогам конкурсных испытаний экспертная комиссия определила лучшую продукцию и назвала победителей, которым были вручены дипломы и медали «За качество».
Состоялось торжественное вручение сертификатов по специальности детский маркетинг первым выпускникам Школы бизнеса индустрии детских товаров (ИДТ), организаторами которой выступили Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР), Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России и АО «Экспоцентр».
Заслуженные награды от организаторов и партнеров также получили лауреаты конкурсов «Инновации для детства» и «100 игрушек столетия».
«У индустрии детских товаров очень высокий интеллектуальный потенциал», – отметила, вручая дипломы, президент АИДТ Антонина Цицулина. Российский экспорт игрушек за первое полугодие 2018 года вырос на 16% и в первую очередь, по мнению главы профессиональной ассоциации, это произошло за счет инновационной продукции. По решению экспертной комиссии, проводившей оценку проектов, лауреатами инновационного конкурса стали 45 претендентов, пять из которых будут представлены на Открытом форуме инноваций.
Как сообщили организаторы, в открытом голосовании конкурса «100 игрушек столетия», посвященного 100-летию российской игрушки, приняли участие 21600 человек. Независимая экспертная комиссия выбрала лучших. В числе 10 победителей – старейшие российские предприятия, частные коллекционеры и компании.
Впервые в рамках выставки «Мир детства-2018» прошел первый отборочный тур IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» – профессиональной награды, отмечающей потребительские качества продукции и услуг для детей.
Креативное агентство «Йеллоу Банана» провело среди участников выставки конкурс на лучший сайт для байеров.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»