подписаться на новости Продавцам нужно лучше знать своих покупателей

01/03

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2022. Весна» в проекте «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» прошел семинар «Почему бренд для всех – утопия. Уникальность бренда». Организатор «Экспоцентр» в партнерстве с Агентством по продвижению и развитию брендов одежды E-2.

Татьяна Васильева, основатель креативного агентства для брендов одежды E-2, познакомила участников с критериями правильного определения целевой аудитории и ее значением для создания уникального торгового предложения. Чем лучше продавец знает свою целевую аудиторию, тем точнее он знает, что ей предложить.

Эмина Понятова, эксперт в области ассортиментного планирования и аналитики, рассказала о базовом и фэшн-ассортименте. Базовый ассортимент основан на данных статистики и дает уверенность компании, что 95% ассортимента будет продано.

По окончании презентаций спикеры ответили на вопросы участников.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»