подписаться на новости Отзывы участников выставки «Реклама-2018»

С 25 по 28 сентября в ЦВК «Экспоцентр» походила международная специализированная выставка «Реклама». Говорят ее участники:

Генеральный директор «СМАРТ-Т» Андрей Макачев:

- Компания СМАРТ-Т существует на российском рынке уже 16 лет, занимается поставкой широкого спектра оборудования для различных видов печати. В этом году мы представляем широкий ассортимент пост-печатного оборудования. Наша компания всегда участвует в этой выставке, так как она является центральным событием года, местом встречи с клиентами, поставщиками, местом ознакомления с новинками. Выставка организована прекрасно, отличается большим количеством посетителей. Мы благодарны организаторам.


Генеральный директор OktoPRINT Олег Красноборов:

- Выставка «Реклама» является очень интересным мероприятием и ключевым в отрасли. Мы с удовольствием принимаем в ней участие, так как для нас она рабочая: здесь происходят не только контакты, но и продажи. Реклама, однозначно, двигатель торговли, поэтому нужно обязательно участвовать в данной выставке!


Управляющий директор группы компаний PAPILLONS Дмитрий Ерофтеев:

-  Выставка «Реклама» - одно из наших любимых мероприятий в году. Она гораздо интереснее европейских. В Европе, когда туда приезжаем, мы подглядываем, а тут мы работаем, так как здесь участвуют представители российской отрасли. На этой выставке наша компания впервые демонстрирует на стенде лазерный станок, и для нас это движение вперед, несмотря на то, что на российском рынке он уже представлен. На выставке очень много профессионалов, которые приходят с уже сформированным спросом. Это наша аудитория, с которой интересно общаться. Всем участникам выставки «Реклама» хочется пожелать исключительно позитивного настроения.


Директор по региональному развитию группы компаний FORDA Андрей Рожков:

- Нам в этом году исполняется 25 лет. За это время мы многого достигли, выросли из маленькой компании в серьезную федеральную. Наша компания участвует в выставке «Реклама» каждый год. Рынок меняется, и появляются новые фирмы, которые приезжают на выставку в поиске партнеров-поставщиков, а мы находим для себя новых клиентов. Каждая выставка проходит эффективно, приносит много новых контактов. Компании, у которых нет возможности посмотреть наши материалы в филиалах, приезжают на выставку и в течение недели знакомятся со всеми материалами, которые присутствуют на рекламном рынке. 


Генеральный директор компании «Солнечный круг» Андрей Сидоркин:

- Наша компания занимается производством малых архитектурных форм. Это всевозможные рекламные элементы благоустройства городских и парковых зон.  Мы используем собственные разработки и современные материалы. Предыдущий год был очень плодотворным: данная площадка позволила нам собрать большой портфель заказов. На выставке «Реклама» в прошлом году мы получили более 300 контактов. Надеемся, что в этом году мы обеспечим себя работой вплоть до следующей выставки.


Директор по маркетингу компании BIGPRINTER Сергей Белокуров:

- Многие годы нашу компанию клиенты знали, как «Времена года». Сейчас мы проводим ребрендинг  и на выставке презентуем свой обновленный вид, а также новые модели оборудования. Наша компания участвует в выставке «Реклама» с 2003 года. Мы стараемся представлять не только бестселлеры и новинки российского рынка, но и международного, так как с 2016 года мы успешно вышли на мировую арену. Данная выставка - это единственное крупное отраслевое мероприятие в России, где можно увидеть всех игроков и все новинки рекламного рынка.


Руководитель проекта «Шелкотрафаретные технологии» ZENON рекламные поставки Максим Бугаев:

- Мы представляем широкий спектр оборудования для рекламного бизнеса. Наша компания является постоянным участником данной выставки. Нужно отметить, что выставка стала крупнее, много посетителей. Ежегодно на ней мы отмечаем все изменения и вносим корректировки в свою работу на следующий год, чтобы ярче себя показать. За первые два дня на нынешней выставке у нас уже появились новые, клиенты, договоры, наметки на дальнейшую работу. Можно сказать, что выставка уже стала для нас продуктивной, и нас это очень радует. В современном мире реклама - это двигатель торговли и деловых взаимоотношений, поэтому очень важно, что существует такая выставка, где мы можем встретиться с нашей аудиторией.


Руководитель направления широкоформатной печати ООО «ФУДЖИФИЛЬМ РУС» Сергей Белоусов:

- В этом году мы привезли на выставку две наиболее бюджетные модели наших принтеров - планшетный и рулонный, так как мы понимаем, что на данный момент у покупателей велика потребность в оборудовании эконом класса. И именно это мы пытаемся показать на выставке. Выставка «Реклама» - единственная в стране по данной тематике. Мы надеемся, что количество собранных здесь контактов позволит нам приобрести новые бизнес-связи.  


Менеджер отдела продаж компании «ЛАЗЕРНЫЙ ЦЕНТР» Денис Чехановский:

- На рекламном рынке мы работаем с 2004 года. Ежегодно мы приезжаем на выставку «Реклама». Нам это дает большие результаты в плане новых договоров, знакомств и интересного общения с коллегами. Участие в данной выставке крайне актуально для нашей компании, так как станки нашего производства очень востребованы в рекламно-сувенирной отрасли. Мероприятие выделяется профессиональной организацией и широким информационным освещением, за что спасибо большое организаторам.


Региональный менеджер по продажам компании Mimaki Europe B.V. Кохей Кобаяши

Региональный менеджер по продажам компании Mimaki Europe B.V. Кохей Кобаяши:

– Я впервые в России. Мы занимаемся производством инновационных продуктов. Также наша компания лидирует в области печати на российском рынке. Данная выставка является крупной и значительной. Она позволяет нам наладить связи с нашими потребителями и клиентами в России.


Управляющий директор TETRIX, владелец EXPOFABRIKA Матс Сандвик

Управляющий директор TETRIX, владелец EXPOFABRIKA Матс Сандвик:

Я представляю финскую компанию TETRIX и наш российский бренд EXPOFABRIKA. Мы решили принять участие в данной выставке, так как она является профильной для нашей компании. И я совершенно точно буду рекомендовать выставку «Реклама» коллегам по бизнесу для того, чтобы зайти на российский рынок.


Президент Sign-in-China.com Лю Яньхан

Президент Sign-in-China.com Лю Яньхан:

В этом году выставка «Реклама» выглядит очень празднично, присутствует очень много посетителей. Наша компания принимает участие в данном мероприятии уже восьмой раз. На нашем стенде представлено 14 единиц крупногабаритной техники. Можно сказать, что он самый насыщенный по количеству оборудования, но для нашей компании это не предел. В следующем году мы планируем показать еще больше оборудования, чтобы соответствовать запросам аудитории российского рынка рекламы. Я из Китая. Мы горячо любим Россию и верим в будущее рекламной индустрии здесь. Очень приятно, что данная выставка становится с каждым годом только лучше.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»