- Главная /
- Пресс-центр /
- В «Экспоцентре» обсуждают тенденции рекламного рынка
подписаться на новости В «Экспоцентре» обсуждают тенденции рекламного рынка
Одной из первых тем для обсуждения на VII Международном форуме «Матрица рекламы», проходящем в «Экспоцентре» в рамках выставки «Реклама-2018», стали тенденции в современных рекламных технологиях.
Как сказал модератор состоявшегося заседания Дмитрий Мотыльков, Форум носит практический характер, посвящен механизмам и трендам рекламного рынка. В заседании участвовали видные специалисты, которые дали свою профессиональную оценку происходящему сегодня в рекламной индустрии.
Президент НП «Гильдия Маркетологов» Игорь Березин констатировал ухудшение экономической ситуации на отечественном рекламном рынке: «За 10 лет наш рекламный рынок сократился на треть, в то время как мировой за это же время на треть вырос».
Ольга Горелова, представляющая исследовательский холдинг Romir, рассказала о потребительских трендах в 2018 году. Сегодня, считает она, особенно важно понимать свою аудиторию, ее вкусы, ее психографические характеристики и ценности, чтобы правильно разработать коммуникационную кампанию.
Коммерческий директор компании Gallery Борис Пешняк затронул тему наружной рекламы и влияние на нее ситуации в макроэкономике: «Оценивать изменения в индустрии только по показателям прогноза экономики – это не совсем верно. Не все товарные категории подвержены прямому влиянию макроэкономических процессов».
Глава исследовательского агентства Vision Валерия Ткач подняла проблему креатива в современной рекламе и на примерах показала, почему некоторые рекламные кампании не достигают поставленных задач и не являются эффективными.
Своим опытом, полученным в разных странах в работе с инновациями в области рекламы, поделился международный эксперт Маданмохан Рао. По его мнению, крайне важно правильно использовать полученную информацию и учитывать все факторы, влияющие на современный рекламный рынок.
В этом году программа форума «Матрица рекламы», организованного КВК «Империя» и АО «Экспоцентр, включает конференции, фокус-сессии, мастер-классы с участием более 600 ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций. Предложенный к обсуждению круг тем имеет для профессионалов рекламной индустрии важное практическое значение: «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт», «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие.
Форум проводится в формате мегапрактикума, что позволяет топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, разработать эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов.
Сайт выставки: http://www.reklama-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»