Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Мобильное выставочное оборудование

Мобильное выставочное оборудование – это необходимый элемент маркетингового мероприятия. Без дополнительной техники и инвентаря невозможно провести презентацию, заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров. Подготовка мобильного выставочного оснащения – достаточно сложная задача. На сегодняшний день используется огромное количество средств, каждое из которых имеет уникальные особенности и характеристики. Поэтому предпринимателям, которые в первый раз сталкиваются с подобными вопросами, необходима помощь специалистов.

В другой ситуации можно воспользоваться услугами уже готовых выставочных центров. Это профессионально подготовленные площадки, адаптированные к маркетинговому продвижению и раскрутке. Работа с данными инстанциями перспективна и эффективна. Благодаря этому появляется возможность без труда провести выставку на высшем уровне. Все, что требуется сделать предпринимателю – это заплатить аренду. Специалисты заранее подготавливают павильоны к использованию: закупают инвентарь и технику, проводят дизайнерское и маркетинговое оформление.

Виды мобильного выставочного оборудования

  1. Стойки и стенды. Стойки составляют основу выставочной композиции. Данное мобильное выставочное оборудование имеет массу функций и опций. Это удобная складная конструкция, которая буквально за несколько минут модифицируется в готовый комплекс. В сборном состоянии стенды и стойки занимают минимум места, поэтому их использование не вызовет никаких проблем и не потребует никаких дополнительных вложений. Это дает возможность в короткий срок подготавливать маркетинговые мероприятия без накладок и ошибок.
  2. Звук и свет. Грамотно представить товар или услугу без световой и звуковой техники невозможно. Аудиоаппаратура позволяет создать необходимую атмосферу. Световые системы позволяют акцентировать внимание посетителей на рекламируемой продукции. Это важно для того, чтобы создать атмосферу, в которой клиент сможет сформировать позитивные впечатления о компании.
  3. Видеосредства. Речь идет о проекторах, которые позволяют обеспечить надлежащее качество картинки. Экономить на проекторах не стоит. Фирменные модели обладают высокой ценой, но компактны и функциональны. Это значит, что не нужно обладать какими-либо узкоспециальными навыками для настройки оборудования. Базовые настройки адаптированы для удобного показа изображений и видеоклипов, которые презентуют компанию.
  4. Электрические генераторы. Переносные генераторы – это необходимый элемент выставочного павильона. Использование большого количества оборудования и техники создает высокую нагрузку на электросетевую схему. Поэтому приходится использовать дополнительные источники питания. Генераторы поставляются в удобной конструкции, легко поддаются транспортировке и установке.
  5. Конструкция сцены. Чтобы грамотно презентовать товар, нужно выделить отдельное пространство для расположения маркетингового инвентаря. Выгодно приобрести сборные сцены, которые конструируются из металлопластиковых материалов. Данное мобильное выставочное оборудование дает возможность подготовить профессиональную платформу, которая будет адаптирована для информативного представления маркетингового материала.

Преимущества работы с официальными дилерскими центрами

Продажей мобильного выставочного оборудования занимаются как официальные производители, так и частные перекупщики. У посредников в большинстве случаев представлены устаревшие модификации, относящиеся к категории б/у инвентаря. Покупать такие виды аппаратуры нерентабельно. Во время выставки свет или звук может выйти из строя, что сорвет все мероприятия и приведет к серьезным финансовым расходам.

Работа с фирменными продавцами имеет ряд преимуществ:

  • Гарантия качества. В распоряжение клиента попадет надежный и новый инвентарь. Перед отправкой заказчику, специалисты магазина проводят тщательную проверку. Кроме того, продукция грамотно упаковывается и становится неуязвимой для каких-либо дефектов и неисправностей. Сборные конструкции, проекторы и генераторы поставляются с официальной документацией, с инструкциями по установке и настройке оборудования.
  • Широкий ассортимент. Официальные поставщики предлагают самые разнообразные средства. Это актуально для проведения профильных выставок. В таком случае можно подобрать инвентарь, который будет соответствовать целям и задачам компании и поможет грамотно подчеркнуть преимущества рекламируемого продукта.
  • Консультационные услуги. Не каждый может похвастаться знаниями о выставочном оборудовании. Чтобы правильно подобрать технические системы, необходимо провести анализ и диагностику мероприятия. Только в таком случае мобильное выставочное оборудование будет отвечать необходимым задачам и соответствовать маркетинговым требованиям.
  • Дополнительные услуги. В качестве дополнительных услуг дилерские компании предлагают помощь специалистов. Сотрудники доставят аппаратуру на место мероприятия, установят и настроят технику. Команда профессионалов имеет при себе все необходимое для монтажа и обеспечения выставочного комплекса в короткий срок. Это поможет избежать досадных накладок и провести мероприятие на высшем уровне без эксцессов.

Получить подробную справочную информацию о современных выставках можно на площадке «Экспоцентра». Веб-ресурс – это виртуальный портал, на котором можно найти анонсы грядущих и обзоры уже прошедших мероприятий. Это актуальная платформа для тех, кто хочет подготовиться к презентации компании на профессиональном уровне. Благодаря фотографиям и статьям можно узнать, кто и как организует выставки и какой бюджет для этого необходим. Информация на сайте обновляется постоянно и позволяет быть в курсе событий.



Календарь событий