Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Стенды

Стенды на выставках – это визитная карточка предприятия, которая презентует компанию и ее товар либо услуги в максимально выгодном свете. Как правило, стенды содержат в обязательном порядке логотипы предприятия, которое презентует свою деятельность в рамках проведения события.

Стенд принято считать одним из наиболее действенных инструментов в методике разработки подходов к покупателю и привлечения его внимания. Путем применения и использования современных технологий, производители стендов нацелены на изготовление прочной и качественной продукции по приемлемой цене одновременно.

Требования заказчика к изготовлению выставочных стендов

На сегодняшний день, при формировании своего заказа предприятиями выдвигаются следующие требования:

  • получение качественного продукта;
  • доступная стоимость;
  • слаженный процесс работы команды разработчиков;
  • осуществление транспортных перевозок продукции.

Опытные специалисты, которые знают толк в разработке и изготовлении качественных и презентабельных стендов утверждают, что очень важно четко владеть технологией производства и основными принципами, по которым осуществляется производственный процесс, только тогда оригинальные и креативные проекты воплощаются в жизнь.

Современные технологии разработки и изготовления выставочных стендов

Мультитехнологичное производство – высокий уровень, которого достигли сегодня в производстве выставочного материала. Такое производство расширяет возможности производителей в изготовлении конструкций нестандартных форм, не повышая при этом стоимости. Для создания уникальных и привлекательных моделей разработчики используют легкие материалы – отдельные элементы из акрила и пластика, которые способны превосходно декорировать и преображать выставочные стенды.

Скелет – их основа. Изготавливается из прочных стальных каркасов. Путем креативных и нестандартных дизайнерских решений сформировалось понятие «Эксклюзивный стенд», которое несет в себе больший смысл, нежели просто надежная конструкция. Конструкция уже на начальном этапе создания преследует цель получения ответной реакции от посетителей выставочного мероприятия.

Как правильно выбрать исполнителя

Вне зависимости от того, какими суммами располагает заказчик, следует основательно и со всей ответственностью подойти к вопросу выбора предприятия по изготовлению выставочных стендов. Заказчик должен узнать о потенциальном застройщике:

  • опыт работы в данной сфере;
  • ознакомиться с портфолио;
  • оценить качество работ и уровень профессионализма;
  • оценить уровень оригинальности и универсальности примеров работ;
  • ознакомиться с отзывами клиентов, которые уже ранее обращались в компанию;
  • расценки на предоставляемые услуги.

Ответственный и опытный застройщик знает, чего сегодня хотят заказчики. Поэтому особое внимание уделяется как разработке уникального, неповторимого дизайна, так и расчётам для сооружения безопасной, прочной конструкции. Очень ценно для заказчика осуществление своевременного монтажа и демонтажа стендовых конструкций застройщиком.

Принимая заказ, застройщикам необходимо владеть следующими данными:

1)      название выставочного мероприятия;

2)      сроки производственных и монтажных работ;

3)      площадь предполагаемой застройки;

4)      стилистические предпочтения заказчика;

5)      программа проекта, для которого будут изготавливаться выставочные стенды;

6)      имеющиеся корпоративные ограничения;

7)     сумма, которую планирует вложить заказчик в процесс создания выставочных стендов.

Применение материалов для изготовления выставочного стенда

 

Застройщики сегодня во всем преследуют современный подход, начиная с применения материалов, из которых разрабатывается продукция на заказ. Большим спросом пользуются выставочные конструкции из таких материалов:

  • МДФ;
  • ДСП;
  • ЛДСП;
  • деревянные конструкции;
  • стекло;
  • пластик и прочие материалы.

 

Заказчики преследуют цель заинтересовать посетителя, завлечь и призвать к диалогу с последующим взаимодействием. Декоративные элементы, широкоформатная печать очень уместны. Как правило, такой текст застройщики размещают на баннерной ткани, сетке или используют в качестве основы самоклеющуюся пленку.

Среди заказчиков особой популярностью пользуется декорирование стендов натуральными тканями и природными материалами, что неоспоримо создает превосходный  эффект. В создания неповторимого дизайна застройщики предлагают заказчикам использование и декорирование такими элементами:

1)  дополнительные этажи на стендах;

2)  навесные панели;

3)  плазменные экраны и прочее.

Несмотря на наличие современного дизайна и эффектных элементов, выставочные стенды должны состоять из трех основных частей:

  • презентационная часть – с нее начинается знакомство посетителя с предложениями компании;
  • специально отведенное место для переговоров – игнорировать и формировать стенд без этой части недопустимо;
  • подсобное помещение – место, куда не имеют доступа посетители выставки и другие посторонние лица.

 

Главные цели, которые преследуют застройщики – это удовлетворить заказчика. Заказчик может быть удовлетворен лишь в том случае, если на выставочном мероприятии были оправданы те надежды, которые на него возлагались. А для того, чтобы оправдать надежды и достойно представить себя и продукцию, необходимо эффектно себя презентовать. Выставочные стенды и есть тот самый ключевой показатель успешности. Для того, чтобы предприятия на выставке достигали успеха и признания, застройщики сегодня должны идти в ногу со временем, чтобы предлагать клиентам универсальные новинки и разработки. Только тогда у заказчика появляется уверенность в универсальности выставочного стенда и  в его перспективе.

Только так, совершенствуя свое мастерство, есть возможность предлагать заказчикам интересные идеи в наполнении в формировании выставочных конструкций.


Читайте другие наши статьи:

Строительная выставка в Москве
Текстильные выставки
Тематические выставки

Календарь событий
Фотографии