Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Функции выставочной деятельности

В течение многих веков экспозиции являлись одним из самых качественных инструментов эффективного ведения предпринимательского дела. Функции выставочной деятельности с тех пор не сильно изменились. На мероприятиях такого рода формируются деловые контакты, поэтому экспозиция реализует выполнение множества задач. Выставка – это успешное средство для общения потенциальных клиентов с представителями компаний-производителей.


Ключевые функции выставочной деятельности

  • Непосредственное налаживание связей с целевой аудиторией. Экспозиции являются идеальной площадкой для формирования связи между клиентами и бизнесменами. Стоит отметить, что на выставках обеспечивается закрепление контактов с уже существующими покупателями и потребителями.

  • Демонстрация новой продукции. Показы и презентации обеспечивают непосредственное ознакомление потенциальных клиентов с товарами и услугами, что влияет на стимулирование продаж.

  • Реализация маркетинговых коммуникаций. Мероприятие посещают представители СМИ, которые влияют на улучшение репутации предприятия. Также в процессе экспозиции предоставляется возможность популяризировать бренд благодаря работе служб по связям с общественностью.

  • Обмен знаниями, навыками и опытом. Выставки являются маркетинговым инструментом, с помощью которого можно влиять на состояние рыночной площадки той или иной отрасли.


Таким образом, функции выставочной деятельности позволяют получить нужную информацию, презентовать достижения и разработки, расположить на одной площадке спрос и предложение. Все задачи достигаются с помощью живого общения с клиентами, партнерами и конкурентами по бизнесу.

Выставки представляют собой уникальный способ достижения целей маркетинга, потому что охватывают всю рыночную площадку. Благодаря экспозициям можно всегда быть в курсе различных изменений отрасли, ее направления, скорости развития и наблюдать за различными процессами. Выставочные мероприятия так же являются площадкой для заключения сделок и контрактов между партнерами, спонсорами и дилерами.

Компании-участники имеют возможность:

  • Наладить связь с потенциальной клиентской аудиторией, что предоставляет возможность провести анализ и оценку потребительского спроса и осуществить продажу на месте;

  • Получить информацию о перспективах развития современного рынка;

  • Оценить возможности конкурентной среды;

  • Узнать о достижениях в области инновационных технологий и последних тенденциях на рынке конкретной отрасли;

  • Найти новых партнеров и поставщиков;

  • Стимулировать сбыт продукции;

  • Возобновить контакты с бывшими покупателями и потребителями;

  • Создать и улучшить репутацию компании;

  • Реализовать PR-кампанию;

  • Привлечь внимание СМИ;

  • Подписать выгодные договора о реализации продукции.

Для достижения всех целей выставочного мероприятия компаниям лучше всего обращаться за помощью в специализированные выставочные центры, которые организуют и проведут выставку на высоком уровне.


Предоставление услуг «Экспоцентром»

На территории России экспозиционных центров на сегодняшний день существует огромное количество. Среди них стоит выделить ЦВК «Экспоцентр» в Москве на Красной Пресне, которому недавно исполнилось 55 лет. Выставочный комплекс имеет 9 павильонов и множество многофункциональных залов. Экспозиционный центр активно использует выставочные и маркетинговые инструменты, предлагает экспонентам и посетителям мероприятий выбор профессиональных решений для эффективной организации и проведения проектов разной тематики и масштаба, целый комплекс услуг по охране, страхованию, трансферу, а также клининговые услуги.

«Экспоцентр» предоставляет экспонентам собственные выставочные стенды и полный набор оснащения для реализации выставочной деятельности. Производство конструкций для экспозиций можно заказать у квалифицированных специалистов компании. Они разработают и произведут эксклюзивную, оригинальную и красивую конструкцию под демонстрацию любого товара. Комплекс обладает собственной производственной базой, поэтому можно не переживать за качество и прочность выставочного оборудования.

Таким образом, «Экспоцентр» готов предоставить оборудованные площадки, комфортные условия и комплексное обслуживание экспонентов, а также организует выставку любого масштаба и направленности.


Читайте другие наши статьи:

Электронная выставка
Эффективность выставочной деятельности
Ярмарки и выставки в Москве



Календарь событий
Фотографии