Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Модели на выставку

Участие в выставке открывает перед компанией целый спектр возможностей. Это и привлечение потенциальных клиентов, и заключение выгодных договоров, и укрепление имиджа, репутации компании. Модели на выставку подбирают особенно тщательно. Этот момент крайне важен, здесь нельзя ошибиться. На что же необходимо обратить внимание при подборе экспонатов для выставки?

Как правильно подобрать модели на выставку?

Принимать участие в выставках могут любые компании: от небольших фирм до корпораций-гигантов. Чем масштабнее организация, тем солиднее должны выглядеть ее стенды. При этом крупной компании сделать их таковыми намного легче, так как проблем с финансированием не возникнет. Небольшие же фирмы часто терпят неудачи, не осознавая до конца, какова выгода от мероприятия и сколько средств стоит на него тратить.

При оформлении стендов и подборе моделей на выставку необходимо учитывать цели, преследуемые компанией. Некоторые фирмы стремятся привлечь как можно больше новых клиентов. Другие организации ставят задачу подписать крупные контракты с определенными партнерами, на привлечение которых делается упор. Обычно эту задачу преследуют более крупные компании. Поэтому стенды оформляются в соответствии со вкусами потенциальных партнеров. Используется дорогое оборудование. На выставке демонстрируются лишь те модели, которые заведомо могут привлечь клиента. Особое внимание стоит уделить выставочной площади. Обычно используют первые или последние по расположению в павильоне стенды. Также рекомендуется быть сдержанным при разработке декора – лучше использовать дорогие материалы, но не слишком броские.

Персонал выставки должен владеть полной информацией о моделях, используемых в экспозиции. Поэтому нужно заранее познакомить сотрудников с продукцией компании, в особенности с той, которая будет демонстрироваться.

Ряды стендов должны быть расположены в соответствии с тематическими разделами. Для посетителей следует предусмотреть удобные проходы оптимальной ширины. Наиболее неудачными местами для размещения стендов являются места рядом с крупными конкурентами, близкие к точкам питания и пространству для проведения массовых мероприятий. Стенды и размещенная на них продукция должны хорошо освещаться. Экспозиция должна быть оригинальной и интересной для посетителя. Если существует такая возможность, то лучше подбирать экспонаты, которые можно продемонстрировать в действии.

Модели должны отражать все направления деятельности компании и укладываться в тематику мероприятия. Площадь стенда не должна быть слишком загромождена. Условно стенд можно разбить на несколько областей: сама экспозиция, место переговоров с посетителями и место отдыха персонала.


Читайте другие наши статьи:

Мультимедийная выставка
Названия выставок
Где найти клиента



Календарь событий
Фотографии