Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Рекламная площадка

Учитывая популярность всемирной сети у современных пользователей, интернет – это отличная рекламная площадка. Как и другие, эта площадка характеризуется в первую очередь количеством и качеством аудитории. В сети Интернет эти показатели могут быть многократно выше.


Сайт как место размещения рекламы

Однако не все сайты могут показывать хорошие результаты в качестве рекламной площадки. Как выбрать подходящий? Такой, который удовлетворил бы потребности заказчика и выполнил свою основную цель, увеличил количество продаж товара или услуг.

Часто невысокую эффективность сайта в качестве рекламной площадки связывают с его спецификой. Ведь для рекламодателя наиболее важный показатель качества площадки – это её посещаемость. Однако это не единственный параметр, по которому следует оценивать качество работы сайта.  Большую роль играет также и «качество» посетителей. Ведь чем больше заинтересованных вашим товаром пользователей посетит сайт, тем лучше. Для примера можно использовать сайт, посвященный ремонту автомобилей. Какая реклама на нем будет более эффективна – ближайшего шиномонтажа или подгузников? Конечно и та, и та реклама найдет своих зрителей, но по качеству и эффективности она будет отличаться.

Есть, конечно, и более простой вариант – найти площадку с большой посещаемостью различных групп потенциальных потребителей. Для этого достаточно ознакомиться с рейтингом популярности ресурсов в сети Интернет. Поместив свою рекламу на таком сайте, заказчик получит достаточно высокий результат. Однако он будет ниже, чем на тематической площадке, которую посещает именно его целевая группа.

Есть еще один момент, на который стоит обратить внимание при выборе рекламной площадки. Это её география – на какую территориально аудиторию она рассчитана. Узнать это можно, воспользовавшись рейтингом LiveInternet. Он позволит узнать не только, по каким запросам чаще всего переходят пользователи на тот или иной ресурс, но и их географическое месторасположение. Согласитесь, размещать объявление о шиномонтаже в Краснодаре не очень эффективно на рекламной площадке, ориентированной на посетителей с Дальнего Востока.  

Стоит отметить один момент, который часто вызывает проблеме в сфере размещения и эффективности рекламы. Чаще всего площадка выбирается по количествам посетителей и переходов на неё. Но данный показатель может на самом деле не полностью или не достоверно отображать качество рекламной площадки. Так как от того, сколько посещений сайта в день происходит, зависит стоимость размещения на нем рекламы. В связи с этим многие владельцы рекламных площадок используют специальные программы для «накручивания» этого показателя и увеличения собственной прибыли.

Могут использоваться в этих целях и всплывающие окна. Это специальная технология, которая заключается в том, что одновременно с сайтом, на который переходит пользователь, открывается отдельное окно с рекламой. Пользователи на такие всплывающие окна зачастую не обращают внимания и сразу же их закрывают. При этом также накручивается показательно посещаемости рекламной площадки. Однако никакой реальной пользы от такого посещения нет. 

Поэтому при выборе сайта для размещения рекламы стоит воспользоваться статистикой LiveInternet или сервисом Google Analytics, которые помогут оценить вам не только количество посещений, но и их качество. Стоит обратить внимание и на то, с каких ресурсов происходит переход на сайт. Лучше всего, если из поисковых систем Яндекс или Google. Если процент перехода с них ниже 60%, то стоит реально задуматься о качестве данной рекламной площадки.
Но не стоит терять бдительности и после того, как вы разместили свою рекламу. Получая регулярные отчеты от владельца площадки, необходимо периодически сверять их с реальными рейтингами. В случае, если данные будут сильно отличаться, стоит прекратить сотрудничество с данным сайтом.


Освещение эффективности интернет-рекламы на выставке «Реклама-2016»

Такой вид динамично развивающейся рекламы не мог остаться незамеченным на грядущей крупнейшей выставке в индустрии рекламы. Она ежегодно проводится в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. В этом году её название – «Реклама-2016». Это мероприятие освещает все новшества в индустрии, в том числе и в области интернет-размещения рекламы. Данная площадка предоставляет возможность не только получить информацию о новшествах, но и наладить деловые контакты, найти новых партнеров или заказчиков. Более 17 тысяч посетителей из всех уголков России, а также ближнего и дальнего зарубежья, приезжают на выставку рекламы в ЦВК «Экспоцентр».
Помимо стендов, на которых свои компании представляют производители оборудования и рекламные агентства, на данной выставке проходят и тематические семинары, и мастер-классы. Основная их часть посвящена именно продвижению товаров через сеть Интернет и налаживанию контактов с пользователями. Ведущие специалисты рекламной отрасли освещают вопросы, связанные с интернет-рекламой: её эффективностью, качеством и проблемой размещения.

Рекламная площадка в сети Интернет – это отличная возможность продвижения товара или услуги. Благодаря тематическим сайтам можно наладить контакт с необходимой заказчику целевой группой, что сделает рекламу не только выгодной, но и эффективной.


Читайте другие наши статьи:

Список участников выставки
Строительство выставочных стендов
Торговые и выставочные павильоны



Календарь событий