Производство под своим брендом

Создание собственной продукции – оптимальный вариант для заработка в долгосрочной перспективе. В отличие от перепродажи или франшизы, оригинальная продукция может быть нацелена на узкую целевую аудиторию. Кроме этого, бизнесмен не связан какими-либо обязательствами с владельцем оригинальной идеи. Таким образом, при должном качестве и верном позиционировании собственное производство может стать надежным источником дохода.

Производство под своим брендом

Для производства под собственным брендом необходимо сочетание пяти составляющих:

  1. Команда. Квалифицированные и работоспособные сотрудники – основа успешного бизнеса. Современный рынок – конкурентная и переменчивая среда, поэтому на первый план выходят практический опыт подчиненных, их способность к быстрому обучению и адаптации в новых бизнес-процессах.
  2. Оригинальная продукция. Перед созданием оригинал-макетов, эскизов и чертежей необходим тщательный анализ рынка. Например, отечественный рынок одежды перенасыщен товарами среднего ценового сегмента и нейтрального дизайна, поэтому конкурентоспособны более оригинальные решения.
  3. Размещение производственных мощностей. Если речь идет о небольшом швейном цехе, то достаточно пары швейных машин и умелых мастеров. Изготовление мебели – более ресурсоемкое дело, поэтому следует подобрать просторное помещение. Для этих целей хорошо подойдет, например, корпус завода, снятый в аренду. В целях экономии многие отечественные производители размещают производство в Китае, контролируя процесс создания готовой продукции.
  4. Сырье. Современные потребители все больше внимания уделяют качеству и надежности продукции, поэтому рекомендуется осуществлять все закупки лично, контролируя качество партии.
  5. Маркетинг и продвижение продукции. Созданием и позиционированием бренда на рынке рекомендуется заниматься параллельно с производством первой партии. Новичкам на рынке лучше обратиться в рекламное агентство широкого профиля и заказать полный цикл услуг.

 

Большинство современных производителей предпочитают размещать мощности за рубежом, экономя средства на рабочей силе и вкладываясь в оперативную логистику необходимых товаров. Однако, нужно понимать специфику работы в разных странах.

 

Бренды российского производства

Среди российских компаний есть бренды, которые уже зарекомендовали себя на рынке – это:

  • Oodji – известная марка одежды среднего ценового сегмента, ориентированная на молодых горожан, продвигается как зарубежный бренд. Одежда отшивается на российских фабриках, что позволяет получать хорошее качество и подходящие лекала. С другой стороны, дизайн коллекций часто оставляет желать лучшего;
  • Greenfield – марка чая, которая позиционируется в премиальном ценовом сегменте как настоящий английский напиток. При этом, производитель продукции находится в Санкт-Петербурге;
  • Красная линия – это бренд, предлагающий широкую линейку косметической продукции для широкого круга покупателей. Косметика производится на одноименной фабрике, расположенной в Московской области.

Производство под собственным брендом в России

Размещение производства в России – это простой способ сэкономить на логистике и таможенных пошлинах. Кроме этого, процесс перевозки сырья и готовой продукции займет существенно меньше времени.

Главное при создании предприятия учесть определенные особенности:

  • сочетание цены и качества сырья. Как правило, отечественные производители не предлагают разнообразную и качественную продукцию оригинального дизайна, часть материалов придется закупать за рубежом;
  • средства производства. Большинство заводов и фабрик нужно будет создавать с нуля.

Производство в Китае под своим брендом

Для работы с китайскими производителями необходимо получить сертификаты соответствия в лицензирующих организациях, разработать концепцию товара и отправиться в Китай. Специализированные промышленные выставки этой страны помогут сориентироваться в местных производителях, а также лично посетить заинтересовавшие заводы.

Стоит отметить, что китайская сторона заранее обговаривает качество будущего товара. Вопреки общему мнению, понятие «китайский ширпотреб» уходит в прошлое. Сегодня китайские фабрики предоставляют качественные товары под оригинальным брендом своих заказчиков.

Производство одежды под своим брендом

Пошив одежды – один из наиболее легких и прибыльных вариантов производства продукции под своим брендом, который обладает несколькими преимуществами:

  • простота оформления. В отличие от пищевой или медицинской продукции, одежда не требует специальной сертификации, достаточно заказать производство, закупить материалы, и работать над рекламой;
  • неограниченный срок хранения. Текстильные изделия могут месяцами лежать на складах без потери эксплуатационных свойств. Это полезно на начальных этапах бизнеса, когда еще не отлажена цепочка сбыта;
  • широкая целевая аудитория. Несмотря на огромное количество сетевых брендов и мини-магазинов в социальных сетях, модные тенденции и вкусы постоянно меняются, поэтому при должной рекламе покупатели находятся всегда.

Демонстрация своего бренда на выставках

Важный этап продвижения своей продукции и бренда в целом – участие на профессиональных выставках, посвященных новинкам в отраслевом бизнесе. В ходе работы выставки у компании появляется прекрасная возможность продемонстрировать бренд широкому кругу потенциальных клиентов, увидеть, как позиционируют торговые марки другие предприятия и подчеркнуть преимущества собственной продукции.

В выставках ЦВК «Экспоцентр» принимают участие отечественные и зарубежные бизнесмены. Демонстрация своего бренда на таких глобальных мероприятиях способствует созданию положительного имиджа и повышает узнаваемость компании не только в России, но и по всему миру.


Ещё интересные ссылки на статьи

Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Модернизация производства и его этапы
Продажа товаров собственного производства

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.