Продвижение выставки

Целью посещения любой отраслевой выставки является деловое общение с целевой аудиторией. Позаботиться о полноте этой аудитории должны устроители мероприятия, которые занимаются продвижением выставки. От качества продвижения зависит количество участников, а значит, и популярность мероприятия в этой сфере рынка.

Оценка результатов продвижения на выставке

Для сбора максимального количества участников и гостей устроители мероприятий организуют активную синергетическую маркетинговую кампанию. Для этого используются многочисленные каналы и инструменты.

  1. Личные контакты с ведущими HR-менеджерами страны. Оргкомитет выставки всегда использует связи с представителей HR-департаментов самых известных и крупных компаний как в России, так и за рубежом. В результате выставка рекламируется на различных отраслевых форумах, конгрессах, специальных событиях, семинарах, конференциях и пр.

  2. Рассылка индивидуальных приглашений на выставку представителям различных ассоциаций и объединений, связанных с отраслью выставки – это могут быть торгово-промышленные палаты различных стран, бизнес-ассоциации. Грамотные устроители выставки задействуют профессиональные контакты с коллегами, а потому персональные приглашения получают HR-директора крупных компаний – для таких гостей в рамках выставочного мероприятия организовывается встреча/конференция на площадке выставки.

  3. Взаимодействие с национальными/региональными HR-сообществами. Профессиональные отраслевые HR-клубы также получают приглашения, что позволяет их сотрудникам заняться развитием и ростом компаний, сотрудниками которых они являются. Для представителей региональных HR-сообществ часто организуется централизованная транспортировка всех заинтересованных лиц на выставку.

  4. Медиаканалы. В зависимости от тематики выставки задействуются различные интернет площадки аналогичной и смежной тематики, интернет площадки по поиску и обучению персонала, отраслевые информационные сайты и порталы для HR. Также стоит учесть продвижение выставки продвижение в печатной прессе – это могут быть журналы, газеты. Также в СМИ публикуются PR-статьи, пресс-релизы, рекламные объявления, по базам данных подписчиков СМИ рассылаются адресные ссылки.

  5. Пригласительные билеты, которые можно заказать на сайте выставки. Билет могут быть как платными, так и бесплатными. Также пригласительные может отправить участник выставки – такая предвыставочная деятельность позволяет пригласить всех важных потенциальных и постоянных клиентов на стенд. Любому партнеру выставки, будь то участник или посетитель, высылается полная информация о месте проведения, сроках действия и плане мероприятий в рамках выставки. Также каждый участник получает каталог с планом расположения всех выставочных площадей и названиями компаний на номерах боксов.

  6. Специализированный сайт выставки.Информация, расположенная на сайте выставки, позволяет оценить ее популярность, количество посетителей и участников, число стран-участниц и прочие параметры. Сайт выставки представляет собой источник всей текущей информации о мероприятии, а также историю выставочной деятельности за все года существования. В частности, на таком ресурсе можно найти каталоги участников, программу выставок, отзывы участников и посетителей, специализированные статьи, тезисы конференций и прочую информацию по годам проведения выставки. Также через сайт и использование баннерной рекламы устроители выставочного мероприятия обеспечивают поток целевых посетителей, которые получают всю необходимую информацию для того, чтобы решить вопрос о целесообразности посещения выставки.

Как показывает практика, отраслевые выставки пользуются популярностью, поскольку обеспечивают необходимый контакт с целевой аудиторией. Прямое информационное воздействие на целевые группы посредством стенда и стендистов обеспечивает предприятия не только новыми деловым и знакомствами и заказчиками, но и позволяет успешно продвигать бренд, увеличивая его узнаваемость и доверие потребителей. Также наличие в шаговой доступности стендов конкурентов позволяет провести мониторинг рынка, оценить изменения в ассортименте конкурентов, их ценовую политику.

Формат тесного общения на выставке позволяет использовать все преимущества бенчмаркинга, который подразумевает не только заимствование новых технологий как в ведении бизнеса, так и в производстве, но и участие в проекте конкурентов на условия субконтракта.

Грамотно разрекламированная выставка всегда пользуется спросом, причем, чем больше срок жизни выставки, тем более популярной она становится даже без существенного вклада в ее продвижение, поскольку рекламой выставочного мероприятия занимаются сами участники, рассылая приглашения потенциальным и постоянным деловым партнерам по бизнесу.


Ещё интересные ссылки на статьи

Продвижение продукта: что учитывать для эффективности рекламы
Как представить новый продукт?
Выставка как продвижение продукта

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.