Выставка как продвижение продукта

В этой статье рассматривается эффективность выставок, как продвижение продукта на рыночной площадке

Выставка – это прекрасный метод представить компанию потенциальной клиентской аудитории. Выставка, как продвижение продукта на рыночной площадке, является отличным инструментом в конкурентной борьбе.

Участие в таком мероприятии позволяет демонстрировать новый товар или услугу или продвигать уже имеющуюся продукцию. На специализированных экспозициях можно встретить огромное количество будущих покупателей и потребителей, а также поставщиков и спонсоров, которые могут обратить внимание на продукцию и в перспективе стать идеальным партнером по бизнесу.

Как на выставках можно продвинуть свой продукт

Выставочная кампания служит хорошим каналом для наглядной презентации собственных разработок и достижений, а также показывает преимущества продукции над конкурентами. Для того, чтобы сравнить один товар с другим, необходимо просто подойти к соседнему стенду. Продукцию на выставочном стенде можно не только посмотреть, но и также проверить её в действии.

На экспозиции можно не только получить большое число потенциальных клиентов, но и также заключить выгодные сделки с поставщиками и подписать контракты с полезными партнерами или компаниями. Это даст возможность предприятию не расходовать свои финансы на образование каналов сбыта.

Проведение существенных экспозиционных мероприятий хорошо освещается в СМИ, а участие в них дает возможность увеличить популярность компании среди покупателей и потребителей. Для большинства клиентов уже само участие фирмы в таком мероприятии рассматривается как признак качественности и стабильности, что позволяет создавать положительный имидж предприятия.

Еще одной важной характеристикой выставок можно назвать то, что на ней можно провести анализ потенциальных продаж продукции и оценить маркетинговые возможности с помощью проведения опросов или анкетирования посетителей экспозиции. В приоритете такие анализы и оценки помогут избежать ненужных расходов и заранее определят провальный товар и его недостатки.

На выставочном мероприятии появляется возможность поближе ознакомиться с продукцией предприятий-конкурентов, и даже при желании позаимствовать некоторые идеи для изготовления собственных товаров. Под видом потенциального партнера можно получить сведения у конкурентов об их будущих планах и сфере продвижения и заранее подумать над собственными дальнейшими шагами, чтобы не отставать от них.

Однако нужно отметить, что участие в экспозиции имеет и свою цену. Кроме вероятности утечки данных фирмы конкурентам, при участии в мероприятии надо быть готовым к крупным расходам. Такими затратами могут стать аренда участка под выставку, трансферные расходы, затраты на проведение тренингов и мастер-классов для собственных работников.

Выставки, как продвижение продукта, должны включать и наличие заранее подготовленного персонала, который будет способствовать рекламированию товаров на мероприятии, и отвечать на все интересующие клиентов вопросы.

Работники, которые будут обслуживать стенд, должны иметь полную информацию о продукции и быть общительными с посетителями. Очень важным фактором является поведение персонала на выставке, потому что от этого зависит и репутация самой компании.

Огромное внимание нужно уделить и дизайну выставочного стенда. Конструкцию необходимо оформить в узнаваемых цветах, чтобы они соответствовали бренду компании. Декор должен быть ярким и запоминающимся, но ни в коем случае не вызывающим. Не нужно забывать и о применении раздаточных материалов, сувенирных изделий, рекламных плакатов и брошюр, их персонал должен раздавать абсолютно всем посетителям, а не только тем, кто обратил внимание на стенд.

Добросовестный подход к такому мероприятию позволит не только получить массу новых клиентов, но и также показать собственное преимущество над конкурентами, и таким образом продвигать свою продукцию на торговой площадке.

Продвижение продукции и услуг на площадках ЦВК Экспоцентр

Хорошим примером в проведении выставок на высоком уровне является ЦВК «Экспоцентр». Компания на протяжении более полувека занимается организацией и проведением различных экспозиций.

Так, на своих площадках фирма реализовывает выставки, ярмарки, конференции, конгрессы, собрания, деловые встречи, форумы, промо-акции и другие рекламные кампании. «Экспоцентр» осуществляет исполнение экспозиций не только федерального, но и международного уровня. Выставки в этом центре проводятся как разные по масштабу, так и по специализации.

«Экспоцентр» за свое полувековое существование только увеличивает число своих клиентов, всегда проводит мероприятия качественно и эффективно. Центр имеет 9 павильонов и несколько открытых площадок, которые оснащены современными технологическими решениями. В ЦВК работают только проверенные временем специалисты, обладающие профессиональными знаниями, навыками и опытом уже в неоднократном проведении экспозиций.


Ещё интересные ссылки на статьи

Продвижение выставки: каналы, примеры, особенности
Продвижение продукта: что учитывать для эффективности рекламы
Как представить новый продукт?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.