Участники выставки

Стоит отметить, что эффективным методом при продвижении любой компаний является одновременное рекламирование как ее самой, так и её товаров или услуг. Одним оптимальных каналов при этом является презентация таковых на экспозициях.

Выставки и ярмарки занимают особую нишу в комплексе ресурсов рекламного воздействия, так как предоставляют очень большие возможности показа рекламируемой продукции для формирования прямых контактов с непосредственными клиентами и потребителями.

Особенно эффективными являются экспозиционные мероприятия в совокупности с набором сопутствующих рекламных кампаний и промо-акций (рекламой в СМИ, реализацией пресс-конференций, деловых переговоров с квалифицированными партнерами и т. д.). Высокая качественность этого способа рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире организовываются большое число крупных выставочных кампаний, которые требуют больших расходов.

Выставка — прежде всего публичный показ достижений и изделий тех или иных отраслей материальной или духовной области жизни человечества, ключевая цель которой — обменятся знаниями, навыками, идеями, опытом при одновременном осуществлении коммерческой работы.

Преимущества для участников выставляться на экспозициях

Выставки — это прямая связь с экспонентами. Поэтому участники выставок, ярмарок или салонов получают большие преимущества.

Благодаря этому:

  • Участники заявляют о себе как о частном лице, делятся с другими специалистами сведениями;

  • Наблюдают за конкурентами, их оборудованием и их поведением во время экспозиции;

  • Ведут наблюдение и вступают в диалог с потенциальной клиентской аудиторией, образуют контакт, внимательно выслушивают рекомендации и критику;

  • Детально изучают понятие востребованности и формирования имиджа у посетителей и зарубежных компаний, представленных там, а также осуществляют прямое вычисление данных об оценке потенциальными покупателями товаров, стоимости как собственной, так и конкурирующей продукции. Это является прекрасным вариантом для осуществления качественных анализов;

  • Проводят слежение за коммерческими тенденциями, что дает вероятность грамотно проводить рыночную деятельность;

  • Встречаются с предпринимателями взаимодополняющих преимуществ, персоналом или потенциальными партнерами.

Этапы подготовки участников к выставке

В современных условиях, в которых проводится преимущественное количество выставок, организуется с целью продвижения товарооборота, на них допускаются все продавцы и покупатели, разрешается образование коммерческих договоров по предоставленным образцам.

Следующий шаг — составление четкого плана подготовительных кампаний. Обычно в информационных ресурсах организатора содержатся определенные дедлайны.

Дальнейшие важные этапы:

  1. Компоновка подробного бюджета;

  2. Выбор областей ответственности экспонентов, которые задействованы в выставочной кампании в соответствии с поставленными задачами;

  3. Выбор параметров, местоположения (в помещении комплекса) и оформления стенда;

  4. Сбор сведений о дизайнерах, застройщиках стендов и другого оборудования, а также о транспортных фирмах (с указанием оказываемого сервиса и стоимости).

  5. Список товаров и услуг на стенд.

  6. Определение и подготовка рекламных ресурсов для осуществления работы до и во время экспозиции;

  7. Комплексная схема осуществления рекламных и коммуникационных кампаний;

  8. Выбор и тренинг персонала для выполнения действий на стенде;

  9. Организация проезда и заселение в гостиницы персонала, который будет задействован в выставке;

  10. Создание пригласительных билетов для рассылки имеющейся и потенциальной клиентской публике экспозиции.

Таким образом, участники выставки должны выполнить массу предварительных работ для качественной реализации мероприятия.

Выставки «Экспоцентра» для участников разных отраслей

АО «Экспоцентр» занимается предоставлением всех соответствующих условий для организации экспозиции с целью дальнейшего развития компаний экспонентов и их товаров и услуг.

Выставки ЦВК «Экспоцентр» является одним из самых эффективных способов рекламирования продукции среди государств СНГ, Восточной Европы и России, где основные участники выставки осуществляют продвижение своих компаний. Предприятие является основной площадкой для проведения мероприятий мирового масштаба.

В 2019 году ЦВК «Экспоцентр» отпраздновал свое 60-летие. Также компания давно является участником Всемирной ассоциации выставочной отрасли.«Экспоцентр» проявляет активную деятельность в сфере методической работы, постоянно реализует различного рода и величины экспозиции во всех регионах Российской Федерации.


Ещё интересные ссылки на статьи

Как привлечь участников и посетителей на выставку?
Участникам выставок в Москве: как привлечь к стенду?
Стать участником на выставке

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.