подписаться на новости «CJF – Детская мода-2019. Весна»: эксперты дают полезные советы

01/05

Сегодня деловая программа проходящей в ЦВК «Экспоцентр» международной выставки «CJF – Детская мода-2019. Весна» в основном была посвящена темам правильной организации продаж детских товаров с использованием современных средств и передовых решений в области рекламы и PR и с учетом новейших трендов и потребительского спроса на рынке.

Интересные выступления состоялись на конференции «Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви», организованной мультиканальной fashion-платформой «Модный magazin» и АО «Экспоцентр». Бизнес-консультант Pfsolution Астанда Чегия заострила внимание владельцев брендов и ритейлеров на продажах онлайн и на вопросах, кто покупает – родители или дети и как это влияет на продажи. Она отметила, что когда продаются вещи для новорожденных и детей в возрасте до семи лет, выбор определяют родители. В возрастной категории от 7 до 12 лет дети уже приобретают некоторую самостоятельность и родители хотят угодить или прислушаться к выбору ребенка. А при покупке вещей для возрастной группы от 12 до 18 лет родители, конечно, участвуют в этом процессе, но выбор детей здесь будет уже в значительной степени определяющим. И компаниям следует учитывать такой тренд при подготовке продаж.

На конференции были рассмотрены наиболее эффективные способы интернет-продвижения детских товаров, приемы и примеры создания наиболее удобных сайтов, а также интернет-тренды онлайн продаж.

«Модный magazin» и «Экспоцентр» также организовали тренд-экскурсию «Тренды, которые дают продажи». По стендам выставки ее провела Александра Каманина, стилист-имиджмейкер, основатель лаборатории стиля WunderLook. В ходе показа она наглядно продемонстрировала профессиональной аудитории, что будет модно (цвета, формы, принты, фактуры), что покупают конечные потребители и на чем основывается их выбор, какие из трендов придутся по вкусу, а к чему еще не готовы юные модники и их родители.

Сегодня же состоялся семинар основателя Академии мерчендайзинга Екатерины Богачевой на тему: «Магазин детских товаров: 50 оттенков продающего мерчендайзинга». Она дала массу полезных практических советов по правильному месторасположению детского магазина и внешнему оформлению, использованию нейромаркетинга при продаже отдельных категорий детских товаров, рассказала об успешных стратегиях конкурентной борьбы с федеральными сетями, о критических ошибках при формировании ассортимента и многом другом.

В завершении дня Анна Баландина, основатель агентства VM Guru и эксперт-практик по коммерческому визуальному мерчендайзингу и дизайну магазинов,  провела семинар «Как создать эффективный детский магазин без ошибок с самого начала. Мировые тенденции в оформлении детских магазинов».

Выставка «CJF – Детская мода-2019. Весна» продолжает работу.

Сайт: https://www.cjf-expo.ru/

Пресс-служба АО «Экспоцентр»