подписаться на новости Интернет-торговля детскими товарами – в фокусе Всероссийского торгового форума

Интернет-торговля детскими товарами стала главной темой второго дня работы XV Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров», проходящего в «Экспоцентре» в рамках  деловой программы международных выставок «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень».

Как открыть свой интернет-магазин детских товаров, как его успешно развивать и продвигать, чем привлечь покупателей – об этом говорили эксперты на специальной фокус-сессии форума.

«Объединение усилий сетей, производителей и интернет-магазинов дает сильную синергию», – отметил модератор сессии, управляющий партнер компании Directfood Мстислав Воскресенский. Он представил модели интернет-продаж различных видов товаров с учетом особенностей конкретных сегментов рынка.

В ходе сессии опытом, инструментами и секретами создания и продвижения интернет-магазинов детских товаров поделились руководитель партнерской программы интернет-агентства Кокос Group Артем Ушаков, руководитель компании B2BConsulting Group Алексей Рязанцев, директор представительства Nectarin в Санкт-Петербурге Марина Зрилова.  

В рамках форума  работал единственный в России Центр Закупок Сетей™ по детским товарам. Представители более 40 специализированных и FMCG-розничных сетей и интернет-магазинов, в числе которых «Дочки-Сыночки», «Бубль Гум», Familia, Regional Retail Cooperation, Ozon, Mamsy, «Роспечать» и другие, провели переговоры о закупках с потенциальными поставщиками.

Сайты выставок: http://www.mirdetstva-expo.ru/, http://www.cjf-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»