подписаться на новости Онлайн-форум «Матрица рекламы» вызвал большой интерес

22–23 сентября состоялся 9-й форум «Матрица рекламы», посвященный трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностям в 2020-2021 гг., организованный АО «Экспоцентр» совместно с КВК «Империя».

Впервые Форум прошел в онлайн-формате. Его программа включала 4 конференции, 12 сессий и 7 мастер-классов, на которых было рассмотрено более 50 актуальных тем. В качестве спикеров выступили 56 авторитетных экспертов.

Аналитические исследования рекламного рынка представили Исследовательский центр бренд-менеджмента, Гильдия маркетологов, Международная рекламная ассоциация, Национальная ассоциация полиграфистов, Исследовательское агентство MediaHills, Ассоциация брендинговых компаний России. О глобальных тенденциях в ходе прямого подключения из Нью-Йорка рассказал аналитик агентства Maven Magnet Майкл Ли.

Прозвучали выступления производителей широкоформатных digital-экранов как одного из самых динамично-развивающихся сегментов рынка, федеральных операторов рекламы, производителей рекламных конструкций.

На Форуме активно обсуждались перспективы развития интернет-рекламы. Большой интерес также вызвала тема производства рекламных подарков, промо-сувениров, имиджевой продукции.

Обширную аудиторию собрали мастер-классы экспертов маркетинга и позиционирования, посвященные построению эффективной коммуникации с клиентом.

Все выступления транслировались на сайте форума http://reklamatrix.ru/. На конференциях зарегистрировались 2590 посетителей, которые в профессиональных чатах могли задать свои вопросы спикерам. За 2 дня работы Форума зафиксировано 6937 просмотров.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»