подписаться на новости Яркие краски «Мира детства» и CJF

01/25

Проходящие в эти дни в ЦВК «Экспоцентр» международные выставки  «Мир детства-2018» и «CJF – Детская мода-2018. Осень» отличаются не только высокой деловой активностью, но и эмоционально приподнятой праздничной атмосферой. Безусловно, это и яркие стенды с огромным разнообразием детских товаров и услуг, новинками одежды для детей и будущих мам, игр и игрушек, детской мебели... Всего не перечесть. Но особую привлекательность экспозиции выставок также придают такие зрелищные проекты их деловых программ, как «CJF. Детский подиум» и XIX Московский международный фестиваль воздушных шаров.

Показ модной одежды для детей и подростков вновь привлек внимание ведущих компаний. На подиуме юные участники демонстрируют коллекции сезона весна/лето будущего года от лучших зарубежных и отечественных брендов. На выставке CJF «Детский подиум» проходит два раза в год, осенью и зимой.  Как отметила руководитель проектов «CJF. Детский подиум» и PROfashion Kids Юлия Попкова, нынешний показ от прошедшего в феврале этого года отличается сезонностью, новыми решениями, цветовыми гаммами.

«Детский подиум», - говорит она, - одно из главных мероприятий. Оно полезно для посетителей. Все гости могут посмотреть на Подиуме новые коллекции, новые тенденции. Если  что-то заинтересовало, понравилось, они сразу же могут пойти на стенд к определенному участнику, конкретной торговой марке и сделать заказ. С такими партнерами как «Экспоцентр», одним из лучших детских модельных агентств Top Secret, информационным агентством PROfashion все организовано и проходит на высшем уровне, на пять с плюсом». Видео интервью

В это же время в соседнем выставочном павильоне № 2 на XIX Московском международном фестивале воздушных шаров лучшие команды художников-оформителей из разных уголков России и мира демонстрируют искусство создания из шаров воздушных композиций, фигур, букетов, костюмов и многого другого. Тема Фестиваля – «Магия и чародейство». Международные команды состязаются в шести номинациях: «Большая скульптура», «Колонна из шаров», «Букет для доставки», «Костюм из воздушных шаров», «Черный ящик» и самой быстрой номинации – «12 минут».

Фестиваль организован  компанией «Европа уно трейд» при поддержке АО «Экспоцентр». В этом году, по словам генерального директора «Европа уно трейд» Григория Рыбакова, представлено намного больше конкурсных работ. «Было больше желающих, чем мы могли принять, - сообщил он. - Вместе с «Экспоцентром» мы проводим этот фестиваль уже 19-й год. И по сравнению с первыми фестивалями техника идет в сторону усложнения. Оформители сегодня используют гораздо более сложные каркасы, более сложные шары, клеевые основы и т.д.». Видео интервью  

Для специалистов Фестиваль – это, прежде всего, деловое мероприятие и одновременно  красочное выставочное событие.   

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»