Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Оборудование для выставок

Участие в выставках – серьезный шаг для компании любого масштаба. Благодаря таким мероприятиям вы можете не только продемонстрировать свои товары и услуги, но и найти выгодных партнеров, подрядчиков и даже инвесторов. В организации экспозиции каждая деталь очень важна, особое внимание стоит уделять оборудованию, при помощи которого вы будете организовывать пространство в экспозиционном центре. Рассмотрим, какими должны быть элементы обстановки, какие функции они должны выполнять, и где их лучше всего заказывать.

Существую такие наиболее распространенные виды выставочного оборудования:

  • Стойки;
  • Стенды;
  • Флагштоки;
  • Витрины;
  • Буклетницы;
  • Бокс-турбины;
  • Стойки для буклетов;
  • Баннеры;
  • Стойки под плазменные панели и т.д.

Продолжать список можно очень долго, поскольку оборудование для выставок каждая компания заказывает с учетом особенностей собственной экспозиции. Также стоит учитывать, что существуют специальные ограждения, разделительные панели и другие аксессуары, которые могут значительно повысить комфорт работников выставки и ее посетителей.

Заказывать, или покупать?

Перед тем, как начать подготовку к участию в выставке, каждый бизнесмен задается вопросом, где ему взять мебель, и как лучше поступить, купить ее или арендовать? Чтобы найти рациональный ответ, нужно учитывать несколько факторов. Прежде всего, это финансовая сторона. Если ваша компания может себе позволить приобрести модульные элементы, то можно искать надежных производителей. Только учтите одно условие, приобретение окупит себя лишь в том случае, если вы планируете регулярно участвовать в мероприятиях подобного рода.

Если же нет возможности купить выставочное оборудование, его можно арендовать. Существуют различные компании, предоставляющие мебель и аксессуары для проведения презентационных мероприятий, и вы можете воспользоваться их услугами. Если вас тревожит вопрос брендирования, можете не переживать. Как правило, все детали конструкций изготавливаются из материалов, на которые можно временно прикрепить наклейки, плакаты и баннеры.

Рекламные стенды: особенности размещения

Поскольку выставка – это массовое мероприятие, вам нужно позаботиться, чтобы вашу экспозицию нашли среди десятков и сотен конкурентов. Именно для этого и предназначены рекламные стенды.  Конструкции можно размещать не только в самом павильоне, но и возле него, так вы сможете привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов прямо возле входа. Очень важно, чтобы стенд был оформлен в одном стиле с другой мебелью, так посетителям будет проще сориентироваться, и найти вас в толпе.

Особенности конструкций для продажи продукции на выставках

Отраслевые выставки помогают не только продемонстрировать товары и услуги потенциальным клиентам или партнерам, но и продать их. Именно для этой цели и предназначено торгово-выставочное оборудование. При помощи этих конструкций вы можете не только показать посетителям свои товары в лучшем свете, но и тут же заключить сделку купли-продажи.

Виды торгово-выставочного оборудования:

  • Шкафы-витрины (закрываются на ключ, потому могут быть расположены даже в местах, где нет охраны);
  • Экспопанели или стенды (подходят для демонстрации одежды, бытовой техники, крепятся при помощи специальных кронштейнов и петель);
  • Выставочные прилавки (в них продукция размещается горизонтально);
  • Демонстрационные и консольные стеллажи (используются для демонстрации продуктов питания или промышленных товаров);
  • Манекены (подходят для демонстрации одежды, аксессуаров и головных уборов).

Выбрать подходящие варианты конструкций для каждой отрасли будет совершенно несложно. Очень важно обращать внимание на качество оборудования, оно должно быть стойким к механическим повреждениям, удобным в использовании и простым в уходе. Так вы сможете содержать в чистоте и опрятном внешнем виде всю мебель.

Стойки для демонстрации продукции

Выставочные стойки – неотъемлемая часть экспозиции, они дополняют стенд, при их помощи можно привлечь внимание потенциальных клиентов. Чтобы стойка служила не только эффектным декоративным элементом, но и функциональным предметом, нужно правильно ее выбрать. Прежде всего, обращайте внимание на высоту, слишком высокие конструкции будут неудобными для работы персонала, поскольку достать с верхних полок продукцию будет весьма проблематично. Также важно, чтобы на стойке можно было практично разместить все товары или буклеты, они не должны закрывать друг друга, но и излишек свободного пространства будет неуместным.

Обратите внимание на дополнительное освещение полок и стеллажей, оно поможет очень эффектно презентовать продукцию. Использовать можно как встроенные лампы, так и светодиодные ленты, очень хорошо смотрится иллюминация, подобранная в тон корпоративным цветам компании, она поможет оттенить всю мебель, и сделает экспозицию более яркой. Выставочные стенды должны быть расположены в беспрепятственной досягаемости гостей и работников, нужно позаботиться, чтобы к ним всегда можно было подойти.

Монтаж оборудования: делать самостоятельно, или заказывать?

Чтобы расположить все выставочное оборудование максимально компактно и удобно, нужно составить подробный план монтажа. Оценить нужно все нюансы, начиная от территориального размещения вашей экспозиции, и заканчивая ее отдаленностью от центрального входа. Чтобы правильно выставить все конструкции, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Компании, которые предлагают сопровождение на мероприятиях подобного плана, имеют в своем штате монтажную бригаду, которая профессионально собирает стеллажи и другую мебель, расставляет ее по местам и демонтирует после выставки.

Дополнительные технические аксессуары для экспозиций

В оформлении экспозиции важную роль играет не только мебель, но и технические элементы. Вы можете воспользоваться световым оборудованием для эффектной демонстрации своих товаров и услуг, также весьма удачно будет выглядеть презентация, показанная на большом экране. Для наиболее успешной коммуникации с посетителями выставки можно оснастить свой персонал планшетами, при помощи которых они смогут не только демонстрировать продукцию, но и сразу сохранять контакты потенциальных клиентов ил партнеров. Это современный и действенный метод построения коммуникации, потому он пользуется популярностью.

Дополнительное звуковое оборудование также немаловажно на выставке. Громкоговорители помогут эффективно оповещать посетителей о месте расположения вашей экспозиции, также вы сможете воспользоваться звуковой рекламой. Для этого стоит заранее записать несколько рекламных роликов, которые можно будет включать раз в несколько минут. Однако не старайтесь постоянно говорить о преимуществах вашей компании, это отталкивающе действует на посетителей мероприятия, лучше выбрать приятную фоновую музыку, и только в промежутках между двумя-тремя треками включать рекламную запись.

Где найти надежные компании, предлагающие оборудование для выставок

Если вам нужны выставочные конструкции, посетите отраслевые мероприятия, которые будут проходить в ЦВК Экспоцентр в Москве. На 2016 год запланированы специальные мероприятия, посвященные выставочной деятельности. Вы сможете найти компании, которые изготавливают оборудование на заказ по приемлемым ценам, занимаются монтажом и перевозкой мебели, проводят пиар-акции и сопровождают экспонентов от момента подготовки к выставке, и до ее завершения.

Мероприятия, посвященные выставочной деятельности, будут интересны не только потребителям, но и владельцам компаний, которые хотят найти выгодное сотрудничество. В Экспоцентре проводятся не только экспозиции, но и различные семинары и симпозиумы, на которых вы сможете поделиться своим опытом с коллегами, оценить конкурентов, улучшить имидж своей фирмы. Заказать электронные билеты ил зарегистрироваться для участия вы можете прямо на сайте Экспоцентра.


Читайте другие наши статьи:

Выставочные конструкции
Где найти компании поставщиков, производителей, оборудование, новинки
Где заказать новое оборудование

Календарь событий
Фотографии