Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Участники выставки

Основные участники выставки

ЦВК «Экспоцентр» является одним из самых эффективных способов рекламирования продукции среди государств СНГ, Восточной Европы и России, где основные участники выставки осуществляют продвижение своих компаний. Предприятие является основной площадкой для проведения мероприятий мирового масштаба.

В прошлом году ЦВК «Экспоцентр» отпраздновал свое 55-летие. Также компания давно является участником Всемирной ассоциации выставочной отрасли.«Экспоцентр» проявляет активную деятельность в сфере методической работы, постоянно реализует различного рода и величины экспозиции во всех регионах Российской Федерации.

Выставочная и рекламная деятельность «Экспоцентра» проводится на высочайшем уровне, что дало вероятность предприятию быть задействованным во множестве международных ассоциаций.

Стоит отметить, что довольно-таки эффективным методом при продвижении любой компаний является одновременное рекламирование как ее самой, так и её товаров или услуг. Одним из дешевых и оптимальных каналов при этом является их презентация на экспозициях. Выставки и ярмарки занимают особую нишу в комплексе ресурсов рекламного воздействия, так как предоставляют очень большие возможности показа рекламируемой продукции для формирования прямых контактов с непосредственными клиентами и потребителями. Особенно эффективными являются экспозиционные мероприятия в совокупности с набором сопутствующих рекламных кампаний и промо-акций (рекламой в СМИ, реализацией пресс-конференций, деловых переговоров с квалифицированными партнерами и т. д.). Высокая качественность этого способа рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире организовываются большое число крупных выставочных кампаний, которые требуют больших расходов.

Выставка — прежде всего публичный показ достижений и изделий тех или иных отраслей материальной или духовной области жизни человечества, ключевая цель которой — обменятся знаниями, навыками, идеями, опытом при одновременном осуществлении коммерческой работы.

Выставки — это прямая связь с её экспонентами. Участники выставки, ярмарки, салона получают большие преимущества.

Благодаря этому:

•        Участники заявляют о себе как о частном лице, делятся с другими специалистами сведениями;
•        Наблюдают за конкурентами, их оборудованием и их поведением во время экспозиции;
•        Ведут наблюдение и вступают в диалог с потенциальной клиентской аудиторией, образуют контакт, внимательно выслушивают рекомендации и критику;
•        Детально изучают понятие востребованности и формирования имиджа у посетителей и зарубежных компаний, представленных там, а также осуществляют прямое вычисление данных об оценке потенциальными покупателями товаров, стоимости как собственной, так и конкурирующей продукции. Это является прекрасным вариантом для осуществления качественных анализов;

•        Проводят слежение за коммерческими тенденциями, что дает вероятность грамотно проводить рыночную деятельность;

•        Встречаются с предпринимателями взаимодополняющих преимуществ, персоналом или потенциальными партнерами.

В современных условиях, в которых проводится преимущественное количество выставок, организуется с целью продвижения товарооборота, на них допускаются все продавцы и покупатели, разрешается образование коммерческих договоров по предоставленным образцам.

Следующий шаг — составление четкого плана подготовительных кампаний. Обычно в информационных ресурсах организатора содержатся определенные дедлайны.

Дальнейшие важные этапы:

1.      Компоновка подробного бюджета;
2.      Выбор областей ответственности экспонентов, которые задействованы в выставочной кампании в соответствии с поставленными задачами;
3.      Выбор параметров, местоположения (в помещении комплекса) и оформления стенда;
4.      Сбор сведений о дизайнерах, застройщиках стендов и другого оборудования, а также о транспортных фирмах (с указанием оказываемого сервиса и стоимости).
5.      Список товаров и услуг на стенд.
6.      Определение и подготовка рекламных ресурсов для осуществления работы до и во время экспозиции;
7.      Комплексная схема осуществления рекламных и коммуникационных кампаний;
8.      Выбор и тренинг персонала для выполнения действий на стенде;
9.      Организация проезда и заселение в гостиницы персонала, который будет задействован в выставке;
10.    Создание пригласительных билетов для рассылки имеющейся и потенциальной клиентской публике экспозиции.

Таким образом, участники выставки должны выполнить массу предварительных заданий для качественной реализации мероприятия. ЦВК «Экспоцентр» занимается предоставлением всех соответствующих условий для организации экспозиции с целью дальнейшего развития компаний экспонентов и их товаров и услуг.


Читайте другие наши статьи:

Пригласительный на выставку
Стоимость участия в выставке
Строительство выставочных стендов в москве



Календарь событий
Фотографии