Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Задачи выставки

Основные задачи выставки можно условно разделить на информационные и рекламные. Однако подобные мероприятия имеют также большое значение для развития отрасли в целом, разработки новых технологий, производства современной техники и оборудования.


Задачи выставки, её значение для развития отрасли

Как уже отмечалось ранее, проведение выставочных мероприятий имеет две основные задачи:

  • Рекламная заключается в том, чтобы обеспечить продвижение тех или иных товаров, предоставить компаниям-участникам возможность наладить деловые отношения, заключить выгодные контракты, привлечь отечественные и зарубежные инвестиции, а также представить производимые товары и услуги. Кроме того, выставка является отличным местом для старта новых кампаний и повышения имиджа и узнаваемости марок.

Особенно актуальна рекламная задача выставок на международных событиях, когда для компаний появляются перспективы наладить сотрудничество с зарубежными партнерами, найти иностранных специалистов и привлечь их к работе в своем предприятии. Такие мероприятия дают возможность выйти на новый рынок сбыта за пределами нашей страны.

  • Информационная задача выставки заключается в освещении новых разработок и технологий, внедрении инноваций, информировании специалистов об эффективных методах работы, обмене опытом и навыками. Для этого отлично подходят различные семинары, конференции и мастер-классы, которые проводятся в рамках выставок. На них выступают многие признанные эксперты отрасли, сотрудники исследовательских и научных групп и центров, которые представляют результаты своей деятельности и достижения в тех или иных сферах.

Это предоставляет возможность экспертам оценить состояние рынка, определить вектор развития индустрии, а также наиболее актуальные разработки, новаторские идеи, которые с успехом можно использовать в индустрии.


Значение выставок для развития отрасли и экономики

Задачи выставки не ограничиваются двумя вышеупомянутыми направлениями. Такие события оказывают весьма ощутимое влияние на все производство. Они способствуют актуализации тех или иных проблем, запуску новых исследований и проектов. Выставки предоставляют возможность специалистам научно-исследовательской сферы продемонстрировать результаты своей работы и способствуют их внедрению в производство. Кроме того, на базе данных мероприятий осуществляется и поиск перспективных проектов для финансирования, что является существенным стимулом для разработки новых технологий.

Еще одной задачей выставок международного масштаба является налаживание сотрудничества и привлечение инвестиций в отечественное производство. Это направление деятельности выставочных центров активно стимулируется со стороны государства; отмечается его большое значение для отрасли и экономики в целом, так как оно обеспечивает существенные валютные вливания и усиление отечественных производителей.

Интернациональное сотрудничество имеет большое значение и для продвижения исследований, создания международных исследовательских групп и решения проблем, которые касаются всего мирового сообщества. К таким темам в частности относятся вопросы экологической безопасности в различных отраслях и защиты окружающей среды.

Большинство крупных международных выставок и мероприятий зарубежных устроителей проходят на базе ЦВК «Экспоцентр». Он оснащен по последнему слову техники, имеет современные инженерные системы, удобное расположение в столице, а также предоставляет несколько пакетов услуг для устроителей и участников. Высокому уровню профессионализма сотрудников и колоссальному опыту проведения выставочных мероприятий, этот центр является одним из самых крупных и престижных комплексов не только России, но и мира.

Он обеспечивает качественные условия для работы организаторов и участников, а также для реализации задач выставки. ЦВК «Экспоцентр» осуществляет монтаж и демонтаж конструкций и стендов, оформление помещения по желанию заказчика, предоставляет необходимое дополнительное оборудование и решает вопросы, связанные с размещением внешней рекламы.  Кроме того, центр может предоставить временный персонал для работы в зале или на стенде, дополнительную охрану экспозиций компаний-участников, а также услуги переводчиков для иностранных предприятий и посетителей выставки.


Читайте другие наши статьи:

Задачи выставочной деятельности
Коммерческие выставки
Концепция выставки



Календарь событий
Фотографии