Рекламно-выставочный инвентарь

Рекламно-выставочный инвентарь – это набор специальных элементов, используемых для оформления витрин и выставочных стендов. Такой инвентарь и оборудование различается в зависимости от тематики выставки и используется для того, чтобы обеспечить потребителей необходимой информацией о продукции посредством его демонстрации.

Выставочное оборудование изготавливают из стекла, дерева, фанеры, металла и пластмассы.

Престижные компании часто изготавливают эксклюзивный инвентарь. Стандартное оборудование изготавливается большим тиражом и используется большинством предприятий.

Рекламно-выставочный инвентарь существует в двух формах:

  • разборные конструкции;
  • стационарный инвентарь.

Универсальное оборудование подходит для многих товарных групп. Специализированный инвентарь применяют только к одному виду продукции.

Для того чтобы выделить основные виды выставочного инвентаря, необходимо разграничить продукцию на продовольственные и непродовольственные товары. Для размещения пищевых продуктов используется специальная посуда, лотки и подставки. На кронштейнах подвешивают мясо и рыбу, в корзинках размещают сыпучие продукты, кондитерские изделия, фрукты и овощи.

Непродовольственные товары размещают на всевозможных подставках. Для одежды и обуви используют манекены и вешалки. В качестве рекламного инвентаря используют динамическое оборудование, которое очень сильно привлекает внимание клиентов.

Широко используются многочисленные декоративные элементы, они являются неотъемлемой частью презентации непродовольственной продукции.

Часто возникает необходимость демонстрации многочисленных мелких предметов. Это могут быть, к примеру, ювелирные украшения. Для их презентации используют специальные планшеты, на которых помимо самих изделий можно размещать информацию о них. Планшеты изготавливают в любых формах: круглые, прямоугольные, квадратные.

В качестве рекламно-выставочного инвентаря для создания единой композиции из товаров часто используют специальные подставки. Такие приспособления должны соответствовать тематике композиции, содержать лаконично сочетающиеся между собой элементы, эффектно подчеркивающие продукцию.

Помимо подставок в качестве рекламно-выставочного-инвентаря часто используют всевозможные тумбы, кубы, лесенки и решетки. Изготавливают такие элементы из специальной проволоки.

Декоративные элементы очень хорошо привлекают внимание посетителей. Их используют в качестве дополнительной рекламы продукции. Эстетическое оформление выставки либо торговой площади имеет большое значение. Декоративные элементы изготавливают из керамики, металла, пластмасс.

Еще один вид рекламного инвентаря – это информационные таблицы. Такие таблицы изготавливают из стекла и специальных профилей. Такие таблицы могут относиться как к деятельности компании, так и к продукции.

Выставочное оборудование - необходимый рекламно-выставочный инвентарь

Выставочное оборудование – это неотъемлемая часть любой экспозиции. Компании, часто принимающие участие в подобных мероприятиях, наверняка имеют постоянный набор из выставочного инвентаря. Тем, кто принимает участие в выставке впервые, придется приобрести всю необходимую атрибутику для того, чтобы достичь максимального успеха.

В качестве выставочного инвентаря используются:

  • стенды;
  • мобильные конструкции;
  • держатели для буклетов;
  • промо-стойки;
  • информационные табло;
  • особое демонстрационное оборудование.

В общем смысле под выставочным оборудованием понимается стенд. Стенд включает в себя обязательный набор атрибутов, необходимых для грамотной организации выставки.

Помимо основного стенда часто используются в качестве дополнительного элемента мобильные конструкции. Это может быть один мобильный стенд или несколько скомпонованных между собой конструкций.

Обязательно используются держатели для буклетов, брошюр и листовок. Это один из главных элементов рекламной кампании фирмы. Буклетницы могут размещаться на специальном ресепшн-столе, за которым будет происходить общение с посетителями.

Вышеперечисленный рекламно-выставочный инвентарь является необходимым набором атрибутов для любой выставки или конференции.

Грамотно оформленный мобильный стенд бросается в глаза, хорошо привлекая тем самым внимание потенциальных клиентов. Это очень важно для рекламного продвижения компании. Кроме того, такие стенды несут массу информации, полезной для потребителя.

Держатели для буклетов используют не только на выставках. Такие приспособления можно увидеть в любом офисе. Если компания заинтересована в том, чтобы привлечь к себе как можно больше клиентов, то наличие буклетницы является обязательным.

Листовка или брошюры и визитки должны быть размещены в достаточном количестве. Любая компания должна иметь в своем распоряжении эстетичное, функциональное и удобное выставочное оборудование.

Сегодня существует огромный выбор выставочного инвентаря. Уже нет смысла возводить огромные павильоны, предназначенные в последствии под снос. Выставочные компании предлагают широкий спектр услуг, в которые входит инвентарь, стенды, коммуникации.

Даже если выставочная площадь составляет всего несколько квадратных метров, ее можно оформить таким образом, что она привлечет массу клиентов. Выставочные новинки поражают свои разнообразием. Особой популярностью пользуются различные видеоносители.

Мультимедийные выставки очень популярны сегодня. Информация, подаваемая в таком виде, очень хорошо воспринимается, клиенты могут узнать краткую историю компании, ознакомиться с основным ассортиментом и ценовой политикой.

Посетители экспозиций, окруженные огромным количеством информации, задержат свое внимание на необычном элементе. Это может быть, к примеру, большой экран. Информация в такой подаче воспринимается намного лучше.

Роль рекламно-выставочного инвентаря

«Экспоцентр» - это крупная деловая площадка не только для специалистов Москвы и Российской Федерации, но и даже Мира. Своей выставочной деятельностью он широко знаменит на постсоветском пространстве: в странах СНГ и ряде европейских государств.

Сегодня ЦВК «Экспоцентр» знаменит тем, что занимается комплексной организацией крупномасштабных отраслевых проектов, выставок, брифингов, форумов, пресс-конференций, презентаций, дебатов, научных конгрессов и симпозиумов.

Но отдельно остановимся на деталях, которые лежат в основе большинства мероприятий, так речь пойдёт про рекламно-выставочный инвентарь.

Типы и виды рекламно-выставочного инвентаря

Выставочное оснащение – категория специального оборудования, которое изготавливается производителем, как для торговых сетей, так и для выставочных комплексов. В рамках проведения экспозиционных мероприятий его используют для презентации мелкой продукции и крупногабаритных экспонатов.

Типизация торгово-выставочного оснащения:

  • стеклянные витрины;
  • прилавки;
  • стойки-рецепции;
  • стеллажи различной конфигурации;
  • экономпанели;
  • специфические типы оборудования, например, прозрачные холодильные установки.

В дальнейшем, при оформлении стендов, витрин и прилавков, а также для обеспечения гостей и посетителей необходимым минимумом информации об экспонируемой продукции используют рекламно-выставочный инвентарь.

Зачастую, широко используются ёмкости всевозможной конфигурации и формы для демонстрации сыпучих продуктов, некоторых видов кондитерской продукции.

Виды рекламно-выставочного инвентаря:

  • изделия из натурального или силикатного стекла;

  • подставки;

  • корзины и вазы для презентации овощных и фруктовых плодов, изделий кондитерского производства;

  • прилавочного типа вертушки для демонстрации различных алкогольных напитков (встречаются многоэтажной конструкции);

  • крюки и кронштейны используются для навешивания мясной колбасной продукции;

  • прямоугольные лотки эмалированного типа для презентации гастрономии и полуфабрикатов (выпускаются с различными габаритами).

На выставках одежды широко используются манекены и полуманекены, применяются планшеты для показа мелкой продукции, например детали или пуговицы, эксплуатируются вешалки и держатели различных конфигураций. Потому можно смело заявить, что рекламно-выставочный инвентарь – это масштабное средство «немой» справки о товаре или экспонате.

Помимо прочего, к данному виду конструкций можно отнести таблицы-информаторы, держатели для ценников, подставки и указатели для экспонатов и фамилий известных деятелей, а также разнообразные мелкие декоративные элементы, что использовались для декорирования стендов и витрин с образцами.

Отметим, что рекламно-выставочный инвентарь имеет огромное значение как для торгового, так и для выставочного бизнеса. Но выбирать его стоит, ориентируясь на то, какую конкретно продукцию он будет демонстрировать.


Ещё интересные ссылки на статьи

Современные выставочные проекты
Выставочные конструкции: виды, примеры, особенности
Торговые и выставочные павильоны

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.